Муниципальное автономное  дошкольное

образовательное учреждение

детский сад  № 46

"Цветочный сад"

г. Ангарск

Родительская страничка

Система Orphus

Добро пожаловать на страничку педагога-психолога

Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий, любящий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей.
Педагог-психолог – не врач-психиатр. Это специалист с высшим психологическим образованием, который не ставит диагноз, не выписывает лекарств, а создает условия для гармоничного становления личности ребенка, обеспечивает его эмоциональное благополучие, помогает дошкольнику продуктивно реализовать индивидуальный путь развития. Осуществляет деятельность в пределах своей профессиональной компетентности, работая с детьми, имеющими разные уровни психического развития.

001

Работа педагога-психолога МАДОУ №46 

 Цели и задачи психологической службы:

  1. Создавать благоприятные психолого–педагогические условия для полноценного проживания ребенком каждого возрастного периода.
  2. Помогать детям в адаптации к дошкольному учреждению.
  3. Развивать эмоциональные и интеллектуальные ресурсы.
  4. Обеспечивать сотрудничество с родителями в практике психолого-педагогического партнерства.
  5. Изучать и анализировать индивидуальные особенности развития ребенка, с целью создания условий для всестороннего, гармоничного развития его личности.
  6. Содействовать повышению психолого–педагогической культуры всех участников воспитательно-образовательного процесса ДОУ. 

Направления работы:

  1. Психологическое просвещение и профилактика – разработка памяток и рекомендаций для родителей в информационные уголки.
  2. Психологическое консультирование – вопросы воспитания, проблемы возрастных и индивидуальных особенностей психологического и личностного развития.

В результате индивидуальной консультации, если возникает необходимость индивидуальной коррекционной работы с ребенком, то только по согласию родителей – ПИСЬМЕННОМУ, педагог-психолог имеет право приступать к индивидуальной диагностике и коррекционно-развивающим занятиям с ребенком. Письменное согласие заполняется по форме родителями или законными представителями.

  1. Психологическая диагностика – получение информации об индивидуально-психологических особенностях детей, для обеспечения наиболее полного индивидуально-личностного развития.
  1. Коррекционно-развивающая работа – коррекционно-развивающие занятия по программам, индивидуально ориентированные на ослабление, снижение или устранение отклонений в психологическом, нравственном развитии детей.

Консультация для педагогов «Коррекция повышенной тревожности у детей»

 Краткосрочный проект в подготовительной группе «Всемирный день конфет»

18 октября - Всемирный день конфет. Этот праздник посвящен не только сладкоежкам, но и всем тем, кто любил конфеты в детстве. Примечательно, что раньше конфеты являлись лекарством. С латинского языка само слово «конфета» переводилось как «приготовленное снадобье». Считалось, что сладости наделяют человека хорошим настроением и магической силой....

Инновационная площадка «Родительский университет»

pdfТема: «Адаптация детей к детскому саду»

«Неделя психологии» с 20.11.2023 по 24.11.2023 года ссылка >>>

ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Если вы хотите помочь вашему ребенку успешно адаптироваться в школе.

https://disk.yandex.ru/i/Q0gAHwAR9_t3Hg

https://razvitie-krohi.ru/wp-content/uploads/2020/01/Chto-ne-dolzhen-tebe-rebenok.jpeg

Ссоры между братьями и сестрами

https://disk.yandex.ru/i/zQAr01y4NOjhzg

https://narisyu.cdnbro.com/posts/9402105-konflikt-kartinki-dlia-detei-21.jpg

Жить и воспитываться в семье

https://disk.yandex.ru/i/iK6TDNxSjE0rOQ

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=b443c2003b7ac810158f0a36c116aea875a828fa-6945470-images-thumbs&n=13

Занятие психолога

по программе развития познавательных процессов

у младших дошкольников

 

pdfКак облегчить адаптацию!!!

pdfЧего-не-стоит-делать

pdfКак найти пути бесконфликтной дисциплины

pdfРабота с родителями

pdf Ребенок плачет в детском саду: что делать?

 

Групповых занятие по развитию познавательных процессов детей старшей группы «Играя, развиваемся»

Цель: развитие зрительного внимания. 

«Выкладывание узора».
Ребенку предлагают выложить из мозаики (или палочек) по образцу букву, цифру, узор, силуэт и т.п.

 

Презентационная площадка

МАДОУ детский сад №54

По теме: « Эффективные формы работы Клуба молодой семьи и семей группы риска « Гнездышко» с использованием технологии « Азбука счастливой семьи»

Занятие в младшей группе

Тема: «Мои игрушки»

Задачи:

1.   Учить детей определять свои предпочтения по отношению к игрушкам.

2.   Развивать познавательную активность и способность к целенаправленным усилиям, которые приводят к построению обязательного образа воспринимаемой формы.

© CopyRight Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 46, Адрес: 665813, Иркутская область, город Ангарск, 88ой квартал, дом 28 , 2013-2024